День Культуры-2017 в школе № 444 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

«Эволюционная роль труда. Труд как культурная ценность»

«С мыслью о красоте всякий труд превращается в праздник»

«Всё богатство общества без исключения заключается в его труде»
Д.И.Писарев

Знакомясь с культурой разных стран и разных эпох, прославляя труд предков, восторгаясь произведениями искусства и архитектурой, провели День Культуры обучающиеся ГБОУ средней школы №444 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Прикоснуться к великому и прекрасному ребятам помогли уроки истории (педагог Колотаева И.А.) и технологии (педагоги Хамраева Ю.В., Терентьева И.Е., Чернова С.П.).

Обучающиеся 5-10 классов рассказывали друг другу о разных эпохах, о трудах великих людей, демонстрируя фотографии и картины. Тема исторического наследия настолько заинтересовала ребят, что некоторые из них принесли собранные модели архитектурных сооружений, позволивших не только насладиться великолепием идеи создателя, но и обсудить труды по воплощению замыслов архитектора.

Обучающиеся младших классов создавали свои шедевры, отражающие их представления о прекрасном. Изучая различные технологии, обсуждая процесс создания, восторгаясь результатами своего труда, ребята прикасались к великому чуду – чуду созидания. Так обучающиеся 2б класса трудились над созданием выставки «Дымковская игрушка», воплотив в своих работах культурное наследие мастеров прошлого.

Обучающиеся 4а класса учились создавать компьютерные презентации, раскрывая тему культуры стран ближнего зарубежья.

На уроках технологии обучающиеся 6-7 классов создавали композиции на различные темы: «Я буду долго гнать велосипед», «Люблю березу русскую», «Дерево счастья». Каждая работа нашла свое место в выставочных стендах школы.

Ученицы 8б класса передали в своем творчестве красоту распустившихся роз, создав бумажную композицию, удивившую всех не только своей красотой, но и своими размерами.

          

Представляя свои работы на школьных выставках, ребята с увлечением рассказывали об использованных материалах, приемах и способах изготовления поделок, тем самым заинтересовав большое число учащихся школы.

Яркость, самобытность и новизна выполненных работ свидетельствуют о серьезном творческом погружении в мир искусства и культуры. И пусть не всё получается сразу, пусть приходится много трудиться, успехи в творчестве рождают уверенность в своих силах, развивают стремление к дальнейшему творчеству, труду и самореализации.

Лишь через труд можно приобщить ребенка к традициям и культуре народов, воспитать чувство любви и уважения, привить умение ценить каждый момент своей жизни и любоваться каждым уголком окружающего мира.

Чернова С.П., Малышева М.Ю.